13.07.2011

Лихославль: новый асфальт еще не дорога

Опять же... пойми, что в розыскной работе не следует доверять самому авторитетному вышестоящему мнению. Один в поле воин, если знает, что он один.    

/С. Лукьяненко,
  «Дневной дозор»/

Еще подробнее?

Лихославль /Фоторепортаж Дозора


Лихославль / Подробный видеоотчет




Мнение экспертов


Администрация Лихославля активно пользуется различными вариантами поддержки, которые на сегодняшний день может предложить тверской регион / Наталья Гудкова, начальник отдела управления дорожного хозяйства департамента транспорта и связи Тверской области  

Хотелось бы отметить деятельность администрации Лихославля по части проведения земляных работ / Александр Сергеев, государственный административно-технический инспектор, Торжокское территориальное подразделение АТИ  




 
Другое мнение

Афанасий-биржа / Лихославль: миллионы на дороги

ТВ Центр Тверь / Репортаж о поездке Дорожного дозора в Лихославль



С 2008 года в Лихославле ведется обновление улично-дорожной сети. Тогда было разработано сразу два проекта реконструкции улиц Лихославльской и Первомайской (подробности здесь). А первым отремонтированным объектом стала улица Октябрьская. С тех пор администрацией города было принято решение не закатывать каждый год деньги в асфальт, делая ямочный ремонт, а подходить к вопросу «капитально».

Планомерно решать вопросы дорожного хозяйства позволяют финансовые возможности. При ежегодном 70-миллионном бюджете в период с 2008 по 2011 года на ремонт и благоустройство дорог было потрачено порядка 79 миллионов рублей. Впрочем, это не значит, что все 53 километра лихославльских дорог приведены в отличное состояние, ведь более половины из них (31 километр) не имеют асфальтобетонного покрытия.

Главный аргумент в пользу реконструкции, который приводит глава администрации Лихославля Наталья Виноградова основывается на том, что после осуществления этого вида работ все затраты в отношении объекта сведутся к его содержанию на должном уровне. Межремонтные сроки службы дорожных покрытий зависят от интенсивности транспортного потока, климатических условий, материала, из которого изготовлено полотно и т.д. и могут достигать 20 лет. Соответственно при качественном содержании вновь реконструировать дорожное полотно придется нескоро. Поэтому в 2011 году на содержание объектов улично-дорожной сети планируется потратить около 3 миллионов рублей. Увы, не все муниципалитеты берут этот принцип на вооружение, свидетелями чего стали участники Дозора. В Максатихе на недавно реконструированной улице Северной, в Бологом – на Горской обнаружены песчаные наносы и на проезжей части, и на тротуарах.

Еще один плюс реконструкции заключается в том, что она предполагает обновление не только дорожного полотна. Современные проекты реконструкции улично-дорожной сети предусматривают обустройство тротуаров, парковочных карманов, автобусных павильонов и т.д. Проблема тротуаров действительно актуальна для Лихославля. Однако решать ее отдельно, по словам Натальи Виноградовой, не будут: в муниципалитете придерживаются комплексного подхода. На выбранных объектах реконструируют и дорожное полотно, и уличное освещение, меняют коммуникации, обустраивают тротуары. Так, на Лихославльской с одной стороны появился новый тротуар, а на Первомайской планируют положить плитку.

Положительные тенденции в городе отмечают представители и государственной инспекции по безопасности дорожного движения, и управления административно-технической инспекции. Так, присутствовавший на совещании Дозора исполняющий обязанности главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Лихославльского района Сергей Васильев отметил, что в городе сделано, безусловно, много, но предстоит не меньше. В частности, в ближайшее время будет установлено 109 дорожных знаков в рамках недавно разработанной системы дислокации.

Государственный административно-технический инспектор Александр Сергеев, в свою очередь, подчеркнул, что все сведения о проведении земляных работ поступают вовремя. Однако по части благоустройства все же есть ряд проблем и касаются они, в первую очередь, сбора, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов (ТБО). Во-первых, на территории муниципалитета количество мусорных контейнеров недостаточно, к тому же их нет на въездах и выездах в город. Во-вторых, сложно обстоит ситуация с заключением договоров на вывоз ТБО. По словам Наталья Виноградовой, только 14% оплачивают эту услугу. Остальные либо сжигают мусор на своем участке, либо выкидывают его в контейнеры многоквартирных домов.     

dd_13072011_01.jpg 

dd_13072011_13.jpg
dd_13072011_14.jpg


Улица Советская. Обновление дорожного полотна ее пока не ждет. Следом за Лихославльской в плане дорожных работ значится Первомайская.  


dd_13072011_02.jpg


dd_13072011_03.jpg

dd_13072011_04.jpg


Улица Первомайская. Ее реконструкция намечена на 2012 год. 


dd_13072011_05.jpg


dd_13072011_15.jpg


dd_13072011_07.jpg


Привокзальный переулок. Тротуары здесь, конечно, оставляют желать лучшего, но обустраивать их отдельно администрацией города не планируется - только в комплексе с дорожным полотном. 


   
dd_13072011_08.jpg 


dd_13072011_09.jpg


Самая длинная улица города - Лихославльская. К ее реконструкции приступили в 2010 году. Участок длиной 1,7 километра уже введен в эксплуатацию.


dd_13072011_10.jpg


dd_13072011_11.jpg


А это вторая часть Лихославльской, где на данный момент идут строительно-монтажные работы. Уже в этом году объект будет введен в эксплуатацию.


dd_13072011_16.jpg


dd_13072011_17.jpg

dd_13072011_18.jpg


dd_13072011_19.jpg


dd_13072011_20.jpg
dd_13072011_21.jpg

Опрос лихославльцев, проведенный Дорожным дозором, показал, что далеко не все жители довольны качеством местных дорог: почему-то все в один голос называют их «ужасными». Впрочем, все же есть улицы, которые они ставят в пример. Действительно ли все так плохо?

Несанкционированные свалки, недостаточное количество мусорных контейнеров, отсутствие домовых знаков, парковка на детских площадках – все это проблемы, связанные с благоустройством. Несоблюдение правил, принятых в сфере коммунального хозяйства, влечет за собой административную ответственность в виде штрафов. Поэтому на сегодняшний день дешевле придерживаться этих правил.



Возврат к списку

Ваше имя:
Смайлики
Широкая улыбка  Идея  Вопрос 
Восклицание  Шутливо  Со злостью 
Очень грустно  Смущенно  Поцелуй 
Здорово  Удивленно  Печально 
С улыбкой  Скептически 
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений Символы на картинке:


Бежецк / Бологое / Вышний Волочек / Зубцов / Калязин / Кашин / Кесова Гора / Красный Холм / Кувшиново / Лесное / Лихославль / Максатиха / Нелидово / Оленино / Рамешки / Сонково / Спирово / Старица / Торжок / Удомля



В ТВЕРИ ОПУБЛИКОВАН СПИСОК ПОДРЯДЧИКОВ, ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА УБОРКУ СНЕГА ВО ВСЕХ РАЙОНАХ ГОРОДА
 
СПИСОК ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ ТВЕРИ, КОТОРЫЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ В 2013 ГОДУ


              

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

2016