![]() |
08.06.2011 |
В настоящий момент у АТИ есть замечания к соблюдению правил уборки проезжих частей в городе Бологое |
Александр Сорокин, заведующий отделом технического контроля управления Государственная административно-техническая инспекция Тверской области:
- Несмотря на то, что на дворе лето, не могу не прокомментировать вопрос, касающийся зимнего содержания дорог в Бологовском районе. Прошедшей зимой в административно-техническую инспекцию регулярно поступали жалобы на плохую расчистку дорог от снега. В числе таких проблемных объектов – дороги Рютино-Старое, Макарово-Гузятино, Бологое-Медведево. На каждый из этих сигналов АТИ реагировала оперативно, и ситуация исправлялась. Хотелось бы рассчитывать на то, что к очередному зимнему периоду профильные службы подготовятся более тщательно, и не допустят нарушений правил зимнего содержания дорог. К слову сказать, у АТИ есть замечания к соблюдению правил уборки проезжих частей в Бологом и в настоящий момент. Но здесь нельзя говорить, что это полностью недоработка со стороны дорожных служб: в городе много стихийных свалок, мусор с которых разлетается, в том числе и по проезжим частям. Полагаю, что администрации города стоит всерьёз взяться за решение этой проблемы, тем более что организация сбора и утилизации твёрдых бытовых отходов – это обязанность органов местного самоуправления, прописанная в 131-м Федеральном законе. Возвращаясь к теме состояния дорог, можно отметить, что наиболее проблемной в городе Бологое является улица Мира – асфальтовое покрытие здесь имеет существенные разрушения, что подтверждается большим количество жалоб от населения. В целом же по городу только четверть улиц асфальтирована, так что работать есть над чем. При весьма скромных возможностях местной казны на решение дорожной проблемы потребуется время. Поэтому наряду с планированием мероприятий по ремонту и реконструкции автотрасс вполне понятно стремление местных властей продлить срок службы существующих дорог. И здесь вполне уместен вопрос организации работы в Бологовском районе передвижного пункта весового контроля (ППВК). Для этого, во-первых, необходимо, чтобы администрация района определила дороги регионального и межмуниципального значения, на которых требуется работа ППВК. Во-вторых, взвешивание автомобилей может осуществляться только на ровных асфальтированных площадках, примыкающих к автотрассам, поэтому следующая задача – подыскать такие площадки на дорогах района, а в перспективе – оборудовать их специально для работы пункта весового контроля. Ну и, наконец, ещё одно условие – взаимодействие с ГИБДД, поскольку полномочиями останавливать большегрузы обладают только инспекторы безопасности дорожного движения. |