Владимир Куликов, заместитель начальника департамента управления архитектуры и градостроительства, главный архитектор города Твери:
- Я всегда сравниваю город с живым организмом. Тверь – город старый, и проблем у него много, как у пожилого человека. Авторы нового генплана знают все «узкие» места и учли их при разработке документа. Это и Комсомольская площадь, и Горбатка, и район Речного вокзала. Чтобы оптимизировать транспортную схему и решить проблему пробок, генпланом предусмотрено строительство улиц-дублеров. В Твери появятся магистрали непрерывного движения, в частности, вдоль железной дороги, улицы Оснабрюкской. В Заволжском районе магистраль (с выходом на ул. Фрунзе) пройдет параллельно ул. Красина. Таким образом, вокруг Твери планируется создать своеобразное кольцо, чтобы граждане смогли из одного конца города быстро добираться до другого, в том числе и на трамвае, так как здесь же будут обустроены скоростные трамвайные пути. Кроме того, этим кольцом мы сможем «защититься» от внешнего тяжеловесного транспорта.
|